Переподготовка “Педагогика дополнительного образования детей и взрослых” Ростов-на-Дону

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
  • Приказ Минтруда России от 05.05.2018 N 298н “Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых”

КОГО
Преподавателей дополнительного образования детей и взрослых

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
6950 5800 руб.

Программа предназначена:

  • для преподавателей дополнительного образования детей и взрослых
Квалификация Профессиональная переподготовка
Продолжительность обучения 288 часов
Форма обучения Дистанционная
Документ, выдаваемый после окончания обучения Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Стоимость обучения 6950 5800 руб.

Возможна рассрочка на обучение!

Внимание!!! Цены актуальны на июнь 2019 г.

Обязательное условие Наличие среднего профессионального или высшего образования

Основные разделы программы:

  1. Актуальны проблемы современного образования:
    • Государственная политика в сфере образования;
    • Дополнительное образование детей и взрослых в законе об образовании;
    • ДОД как институт воспитания и социализации;
  2. Основы анатомии, физиологии и гигиены:
    • Предмет, методы и задачи возрастной анатомии и физиологии;
    • Общие закономерности роста и развития детей и подростков;
    • Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата (костно-мышечной системы);
    • Возрастные особенности системы крови;
    • Возрастные особенности иммунной системы;
    • Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы;
    • Возрастные особенности системы дыхания;
    • Возрастные особенности системы пищеварения;
    • Возрастные особенности обмена веществ и энергии;
    • Возрастные особенности мочеполовой системы;
    • Возрастные особенности эндокринной системы;
    • Возрастные особенности нервной системы;
    • Возрастные особенности анализаторов;
    • Гигиенические основы здорового образа жизни;
  3. Основы педагогики и психологии:
    • Образование как социокультурное явление и общечеловеческая ценность;
    • Дидактика – теория и практика обучения;
    • Сущность процесса воспитания;
    • Методологические основы педагогики;
    • Диагностика образовательных результатов;
    • Профессиональное развитие педагога. Теоретический аспект;
    • Педагогическая психология;
    • Феноменология развития: психология развития, возрастная психология, психология личности;
    • Применение психологии в педагогической практике;
  4. Безопасность жизнедеятельности:
    • Основы современного научного знания в сфере формирования здоровья человека;
    • Современный педагог и его роль в здоровьезбережении;
    • Психолого-педагогический аспект здорового образа жизни;
    • Основные понятия безопасности. Основные причины несчастных случаев;
    • Некоторые аспекты безопасности образовательного учреждения;
    • Концепция и система обеспечения безопасности ОУ;
    • Управление и планирование безопасности в ОУ;
    • Охрана труда. Антитеррористическая защищенность ОУ;
    • Пожарная безопасность;
    • Санитарные нормы и правила организации образовательного процесса в ОУ;
    • Формирование здоровьезберегающих условий организации образовательного процесса;
    • Безопасность при перевозках обучающихся;
    • Оказание первой помощи пострадавшим;
  5. Технологии взаимодействия с родителями:
    • Психология семейных отношений – раздел психологии;
    • Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений;
    • Методы диагностики проблем семьи;
    • Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми;
    • Формы психолого-педагогической работы с родителями;
    • Работа с родителями в учреждениях дополнительного образования;
  6. Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых:
    • Дополнительное образование детей: история и современность;
    • Дополнительная общеобразовательная программа как вид педагогического проекта;
    • Методики и образовательные технологии ДОД;
    • Занятие как основная форма освоения дополнительной общеобразовательной программы;
    • Организация досуговой деятельности в дополнительном образовании;
    • Профессиональное развитие и педагогика в дополнительном образовании;
  7. Направленность дополнительных общеобразовательных программ:
    • Общая характеристика направленностей ДОП;
    • Система экспертной оценки дополнительных общеразвивающих программ;
    • Анализ занятия дополнительного образования детей избранной направленности;
    • Проектирование модифицированной дополнительной общеобразовательной программы избранной направленности.